Личный кабинет Хоум Кредит банка

Хоум Кредит – одни из крупнейших банков на территории России коммерческого типа. Данная финансовая организация обслуживает клиентов с 90-х годов. Банк занимает лидирующие позиции по потребительскому кредитованию. Для предоставления дистанционных возможностей, был создан специализированный личный кабинет Хоум Кредит, воспользоваться которым можно при наличии подключения к Интернету.

Как войти в личный кабинет Хоум Кредит

Вход в личный кабинет осуществляется двумя способами:

  • при помощи браузера;
  • воспользовавшись мобильным приложением.

Первый вариант используется при наличии компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. При этом необходимо убедиться, что устройство имеет стабильное подключение к Интернету. Если возникнет сбой связи, придется осуществлять вход заново.

Чтобы получить доступ к возможностям сервиса, необходимо:

  • подключить устройство к сети;
  • открыть любой браузер;
  • перейти на страницу интернет-банка.

Банк имеет два личных кабинета: для интернет-банкинга и для кредитов.

Вход в личный кабинет Хоум Кредит банка по номеру телефона и по дате рождения доступен по ссылке: https://mycredit.homecredit.ru/ . После перехода откроется главная страница, на которой нужно ввести регистрационные данные. В отличие от стандартного интернет-банкинга, в этом случае необходимо вписать:

  • телефонный номер, на который выполнялась привязка сервиса;
  • дату рождения, указанную при регистрации (предполагается, что используются реальные данные).

Вход по логину и паролю также предусматривает два поля, но вместо номера телефона и даты рождения, необходимо введение логина и пароля стандартным способом.

Следует убедиться, что регистрационные данные вписаны в соответствующие строки без ошибок, после чего ввести пятизначный код с картинки. Он используется системой для того, чтобы убедиться, в том, что вход осуществляется реальным человеком. Если цифры кода прописаны на изображении не четко, его можно заменить, нажав соответствующую опцию рядом с ним. После этого выбирается «Продолжить», и откроется доступ к настройкам личного кабинета.

Важно! Если Вы используете не свое устройство, необходимо ниже строк для ввода данных поставить галочку рядом с «Чужой компьютер». Это исключит возможность автоматического запоминания введенной информации системой компьютера.

Личный кабинет Хоум Кредит

Если для использования банкинга планируется задействовать смартфон, следует скачать официальное приложение банка. Мобильная программа выбирается в зависимости от операционной системы, на которой работает смартфон:

Перейти в интернет-магазин для скачивания официального приложения можно также со стартовой страницы входа. Для этого нужно под строками для введения регистрационных данных выбрать ОС смартфона, после чего выполнится автоматический переход для скачивания приложения. Рядом с названием нажимается «установить». Скачивание выполняется бесплатно. После установки процедура входа выполняется по аналогии с браузером.

Личный кабинет Хоум Кредит банк

Описанная инструкция актуальна для пользователей, подключивших интернет-банкинг. Если подключение отсутствует, необходимо пройти предварительную регистрацию.

Как зарегистрироваться

Подключение онлайн-сервиса осуществляется автоматически, если клиент оформит какой-либо продукт в отделении банка. Проще всего пройти регистрацию, при оформлении:

  • кредита;
  • вклада;
  • банковской карты.

В ходе оформления клиент получает анкету, заполнив которую будет произведено подключение интернет-банкинга. Пользователь получит на руки временный логин и пароль, по которым он сможет воспользоваться онлайн-сервисом, и изменить данные на постоянные.

Пройти регистрацию можно также иными способами:

  1. Обратившись в телефонном режиме службу поддержки банка. Номер службы поддержки выдается в отделении банка вместе. Клиент должен пройти идентификацию, ответит на вопросы оператора, после чего ему будет выдан TPIN-код. Затем произойдет соединение с автоинформатором, где от клиента потребуется продиктовать полученный код. Если он будет продиктован правильно, сотрудники банка произведут подключение в удаленном режиме, и продиктуют временные регистрационные данные для того, чтобы войти в личный кабинет.
  2. Лично посетив любое отделение банка. Этот способ подходит для тех, кто ранее оформлял продукты данной финансовой организации. Клиент заполняет заявление, после чего получает временные регистрационные данные.
  3. Перейдя на официальный сайт интернет-банка. Страница доступна по ссылке: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login. Под регистрационными данными следует нажать на слово «получить», затем будет открыта страница с полями для внесения личных данных. От клиента потребуется ввести:
  • номер договора или карты;
  • серию и номер паспорта;
  • шестизначный код с изображения (при необходимости изображение можно заменить).

После этого нажимается «Продолжить». Система проверит введенные данные, и в случае положительного результата отправит на указанный номер телефона временные логин и пароль.

Важно! Если после первого входа временные регистрационные данные не были заменены на постоянные, процедуру придется выполнить заново.

После прохождения регистрации и первого использования интернет-банка в дальнейшем процедура входа осуществляется по ранее описанному принципу.

Возможности интернет-банка

Официальный сайт Home Credit дает возможность своим пользователям осуществлять те же финансовые операции, что и при личном посещении банковского отделения с минимальными исключениями. Подключив онлайн-сервис, клиент получит доступ к:

  • контролю над банковскими картами и счетами (пополнение, конвертация, обналичка);
  • погашению штрафов, налогов, государственной пошлины;
  • переводу денежных средств на электронные кошельки;
  • оплате услуг мобильных операторов, телевидения, Интернета, ЖКУ (при оплате комиссия не взимается);
  • открытию вкладов.

Основное предназначение ресурса – оформление и погашение кредитов, взятых в данном банке. При необходимости клиент сможет подключить дополнительную услугу СМС-уведомление о всех действиях, связанных с его счетом или картой.

Главное преимущество ресурса перед аналогичными сервисами – перевод денежных средств в любом размере и на любой банк с фиксированной комиссией в размере 10 рублей.

Возможности интернет-банка для клиентов отличаются в зависимости от того, на какую карту оформлен онлайн-сервис. Полный функционал банкинга доступен только владельцам дебетовых карт. При наличии кредитной карты он ограничивается до:

  • уведомления и информировании по продуктам, оформленным на имя клиента;
  • контроля за денежными средствами на карте;
  • оформления кредита.

Длительность оформления кредита зависит от того, установлено ли мобильное приложение банка на смартфоне пользователя. Наличие официального приложения ускоряет рассмотрение кредитной заявки до двух часов.

Из преимуществ интернет-банка также выделяются простой интерфейс и гарантированная безопасность при использовании личного кабинета. Банком используется современная технология 3D Secure, защищающая конфиденциальность любых данных в режиме онлайн. Также клиент может в настройках выбрать функцию одноразового пароля. При ее активации он будет получать новый пароль при каждом использовании ресурса. Также в настройках пользователь может лимитировать суммы по любым операциям. Узнать подробнее о возможностях сервиса можно, перейдя по ссылке: https://www.homecredit.ru

Перечисленные возможности предусмотрены для личного кабинета интернет-банка, который обслуживает только кредитные счета. В интернет-банке пользователь может получить информацию о:

  • взятом кредите;
  • графике платежей;
  • задолженностях.

Для получения расширенных возможностей, предполагающих дистанционное проведение финансовых операций по кредитному счету, требуется подключение интернет-банка.

Как восстановить логин и пароль

Чтобы восстановить доступ, необходимо перейти на страницу входа в личный кабинет, и нажать под регистрационными данными на надпись «Восстановить». Перейти на станицу можно по ссылке: https://ib.homecredit.ru/ibs/login

После нажатия на надпись, откроется страница для восстановления доступа к управлению сервисом. От пользователя потребуется введение:

  • номера банковской карты или личного договора, на который проводилась регистрация;
  • паспортных данных;
  • кода с изображения.

После этого нажимается надпись «Продолжить». Если данные были введены верно, система сбросит старые логин и пароль, и вышлет на номер, к которому привязан интернет-банкинг, новые временные регистрационные данные. С их помощью клиент сможет выполнить разовый вход в личный кабинет, и установить постоянные пароль и логин. Если этого не сделать, процедуру придется провести заново, поскольку старые регистрационные данные будут сброшены.

Если данные способом выполнить восстановление логина и пароля не удалось, следует посетить банковское отделение. В банке предоставят бланк заявления, после заполнения которого будет проведена проверка и восстановлен доступ.