Банк Санкт-Петербург интернет-банк

Современные технологии все больше внедряются во все сферы человеческой жизни. Благодаря этому появляются все новые требования к финансовым учреждениям, которые взаимодействуют с клиентами. В настоящее время каждый банк имеет свою систему дистанционного обслуживания пользователей. Благодаря ей клиенты могут безопасно и на комфортных условиях следить за движением денежных средств со своего банковского счета. Причем делать это можно по интернету и выходить из дома не требуется. Свой интернет-банк имеет и банк «Санкт-Петербург». Благодаря ему пользователь имеет круглосуточный доступ к своему счету в банке. Также он может оплачивать различные покупки и совершать банковские операции, переводы.

Как войти в интернет-банк Санкт-Петербург?

Подключить интернет-банк частным лицам можно совершенно бесплатно в любом отделении банка Санкт-Петербург. При подключении услуги на ваш мобильный придёт смс-сообщение с временными логином и паролем. Когда вы окажетесь за компьютером, перейдите на официальный сайт интернет банка Санкт Петербург https://i.bspb.ru/. Красная кнопка войти находится в правой верхней части сайта банка.

Вход в интернет-банк Санкт-Петербург

Введите временные логин и пароль из смски.

Банк Санкт-Петербург интернет-банк

После нажатия кнопки «Войти» вам придёт смс-код подтверждения авторизации.

После того, как вы вошли в личный кабинет банка, вам будет предложено установить постоянный пароль, который вы сможете держать в памяти. Также настоятельно рекомендуем вам установить свой собственный логин, взамен того, что выдал вам банк автоматически. Логин и пароль надо помнить, нигде не записывать и никому не сообщать.

Внимание: сотрудники банка рекомендуют придумывать пароль, который содержит не только буквенные, но и цифровые обозначения.

Постоянный пароль и логин обязательно нужно запомнить. Записывать их на бумагу или в память телефона или компьютера не рекомендуется. При взломе компьютера мошенниками или при краже телефона эти данные могут быть получены третьими лицами, которые ими смогут воспользоваться в своих целях.

Помните, что если вы 3 раза неправильно введёте пароль и логин в соответствующее окно, то банк заблокирует вам вход в личный кабинет и укажет период блокировки.

При втором и последующих входах в интернет-банк клиент может самостоятельно выбрать способ получения сообщений с одноразовым кодом.

Это может быть код по:

  • SMS.
  • GA.

SMS код – это одноразовый код, который пользователю присылает банк в текстовом сообщении. Он действует около 3 минут. По истечению этого времени он не действует. Для того чтобы получить новое сообщение с кодом клиенту требуется повторить банковскую операцию или попробовать снова войти в онлайн-банк. Если клиент входит в интернет-банк, то для получения нового пароля ему требуется нажать на вкладку «Отправить снова». Данная вкладка доступна в течение 30 секунд после отправки первого сообщения.

GA код – является цифровым кодом, который отправляется специальным приложением под названием Google Authenticator. Данное приложение производит новый код в течение 30 секунд после выдачи прежнего. Данный код действителен до тех пор, пока приложение находится на экране. Обычно это 30 секунд. Также по коду можно войти в течение 1 минуты после исчезновения приложения с экрана.

Для смены способа получения кода клиенту требуется совершить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет интернет-банка по имеющемуся у него логину и паролю.
  2. Открыть вкладку «Войти другим способом» и выбрать из предложенного списка наиболее приемлемый способ.
  3. Данный способ нужно выставить как способ получения паролей по умолчанию. Для этого требуется нажать на вкладку «Использовать по умолчанию». Если данную галочку не поставить, то каждый раз, заходя в интернет-банк банка Санкт-Петербург, система самостоятельно будет предлагать клиенту способ получения пароля.
  4. После выбора способа клиент должен нажать на кнопку «Войти». Перед ним откроется стартовая страница личного кабинета.

В принципе, банк Санкт-Петербург оформил свой личный кабинет очень грамотно и удобно. Для примера мы приложили 2 скриншота. Вы не сможете перепутать его с другим сайтом. Всегда будьте внимательны и проверяйте адрес по которому вошли в адресной строке браузера — https://i.bspb.ru/.

"Санкт-Петербург" интернет-банкЛичный кабинет банка Санкт-Петербург

Войдя в кабинет, перед клиентом открывается окно личного кабинета. В середине его располагается строчка с «Умным переводом». Он помогает быстро найти все необходимое. Введя в него первые две буквы запроса, система самостоятельно переведет клиента на требуемую страницу. Система с легкостью определяет номер счета, карточки или мобильного телефона, ИНН организации и другие данные, имеющие в базе.

Под «умной» строкой располагаются логотипы фирм, через которые можно оплачивать услуги в интернет-банке через вкладку «Оплата услуг». При совершении клиентом какой-либо операции рядом с логотипом появляется цифра. Она указывает на количество операций, которые совершил клиент у этого поставщика. Чтобы повторить операцию человеку требуется нажать на цифру на логотипе. Далее он проверяет реквизиты и тип совершаемой операции и нажимает на кнопку «Повторить».

Если пользователь открывает вкладку под названием «С другими данными», то так он может перевести деньги на адрес другого пользователя. Далее располагается блок с информацией по счету клиента и выписка с произведенными ранее операциями.

Если пользователь открывает вкладку «Обзор», то перед ним открывает полная информация о его счете, карте, вкладе, кредитах. При нажатии на вкладку с последними произведенными операциями перед пользователем открывает блок «Выписка».

Внизу страницы располагается блок:

  • «Мои события». В нем содержится дата и информация по последней банковской операции. В данные сведения входит: дата и размер оплаты кредита, срок окончания действия банковской карточки.

Если клиент желает оформить новое событие, то ему требуется нажать на вкладку «Личное событие». Если он нажимает на заголовок панели событий, то перед ним открывается календарь по всем текущим и прошедшим событиям.

Как зарегистрироваться в интернет-банке

Регистрация личного кабинета возможна только для владельцев карт банка «Санкт-Петербург». Для регистрации клиенту требуется обратиться в ближайшее финансовое учреждение и заполнить специальную заявку, данную сотрудником.

Карта отделений бспб

Клиенту потребуется предоставить лишь паспорт. В заявке обязательно указывается номер мобильного телефона, на который будут приходить сообщения для подтверждения проведенной банковской операции.

После завершения заполнения клиенту на телефон придет сообщение, которое содержит логин и пароль для входа в интернет-банк.

Как восстановить логин и пароль

Если клиентом был потерян логин или пароль от интернет-банка, то ему нужно сделать следующее:

  1. Обратиться в call-центр и оставить запрос на получение потерянного логина или пароля или на смену их на новые. Во время этой процедуры сотрудник банка обязательно спросит ФИО клиента, его дату рождения, паспортные данные, адрес места регистрации.
  2. Клиент самостоятельно приходит в ближайшее отделение финансового учреждения и оставляет запрос на восстановление логина или пароля или смену их на новые. При посещении банка клиенту нужно иметь при себе паспорт.

Возможности личного кабинета

С помощью интернет-банка клиент может:

  • открывать и закрывать счета;
  • следить за поступлением и списанием средств со всех своих банковских карт;
  • распределять свои расходы по разным категориям;
  • распечатывать выписку по счету;
  • переводить деньги в любое российское или зарубежное финансовое учреждение;
  • переводить деньги в любое удобное для него время;
  • подключиться к программе лояльности;
  • просматривать в любое время свой остаток бонусов на балансе;
  • возмещать сделанные покупки бонусными баллами ЯРКО;
  • получать персональные предложения от банка с информацией о начислении дополнительных баллов по повышенной ставке;
  • оплачивать интернет, мобильную связь, счета по коммунальным услугам, налоговые вычеты, штрафы ГИБДД, ЗСД, приобретать проездные документы типа «Подорожник»;
  • оформить в любое время автоплатеж;
  • получить подписку по оплате коммунальных услуг, налогов, штрафов;
  • приобретать авиабилеты при помощи «банклинк»;
  • оформить карту и заказать ее доставку в ближайшее отделение данного финансового учреждения;
  • осуществить блокировку и разблокировку карточки, отключить или подключить СМС сервисы, установить необходимый кредитный лимит;
  • управлять кошельком Masterpass;
  • положить деньги по повышенной ставке;
  • оформить потребительский кредит, кредитную карту, договор;
  • получить автокредит или ипотечный кредит;
  • погасить кредит полностью или частично, досрочно;
  • оформить страховку в качестве путешественника;
  • застраховать квартиру;
  • получить полис ОСАГО и пенсионное обеспечение;
  • оформить материнский капитал;
  • оставить заявку на оформление ПТС;
  • получить сведения по своей кредитной истории;
  • оформить справку по форме 3-НДФЛ;
  • обменять валюту или воспользоваться иными государственными услугами.

Частые вопросы при попытке входа в интернет-банк

Забыли пароль? — позвоните в справочную службу, там вам помогут. Либо придите в отделение банка.

Как изменить номер телефона для входа в банк? Это можно сделать только в отделении банка, но также вы можете привязать дополнительный номер телефона. Это можно сделать после авторизации в вашем ЛК.

Как отменить (отозвать) перевод? Если вы внезапно поняли, что сделали перевод не туда, отменить его можно только в статусе «В обработке». Если статус платежа «Исполнен», отменить его вы уже не сможете, в банке вам тоже не помогут.

Какие есть лимиты на денежные переводы? Если вы совершаете переводы другому клиенту, между своими счетами и т.д., то есть внутри банка, то ограничений нет. Если вы делаете перевод в другой банк или за рубеж, лимит составляет 500 000 рублей в сутки.

Официальные контакты банка «Санкт-Петербург»:

  • Веб-Сайт: www.bspb.ru
  • Телефон: +7 (812) 329-50-50
  • Инфобанк: https://i.bspb.ru/